Закажите звонок у наших консультантов

Мы свяжемся с Вами, чтобы ответит на все ваши вопросы и помочь с выбором курсов

Оставьте заявку прямо сейчас и получите скидку в размере от 30% до 50%

Мы свяжемся с Вами, чтобы ответит на все ваши вопросы и подобрать подходяший Вам курс

audit.progress@mail.ru

Написать

+998 (99) 851-80-13

Наш Телеграм канал

Мы предоставляем доступное обучение для всех!

Стань специалистом: Аудита, Бухгалтерии, "1С бухгалтерии" и Аутсорсинга, зарабатывай деньги!

При заключении договора до конца июля 2020 г. действует скидка на все курсы

Для физических лиц 10%, Для юридических лиц 15%-20% в зависимости от суммы договора!

Разработка учётной политики

Потребность в учетной политике хозяйствующих субъектов возникает только в условиях рыночной экономики. Потому что в рыночной экономике государство не может написать одну и ту же систему учета для всех свободных экономических субъектов, с одной стороны, а с другой стороны, невозможно написать отдельную систему учета для каждого предпринимателя. . Таким образом, каждая коммерческая организация несет ответственность за разработку правил и принципов учета определенных операций. Только соответствующие государственные органы должны создавать все условия для формирования учетной политики.

 

Мировой опыт В рыночной экономике каждая страна должна централизовать основные правила и принципы бухгалтерского учета, т. Е. Разработать соответствующие законы, положения и руководящие принципы, и на основе этих документов каждый субъект хозяйствования должен определить их, исходя из своих управленческих и организационно-технологических характеристики .будет.

 

Основная цель централизованного государственного регулирования бухгалтерского учета в рыночной экономике - защита и гарантия интересов всех участников рынка, а также защита интересов профессиональных бухгалтеров и аудиторов, работающих в сфере бухгалтерского учета и аудита.

 

Регулирование бухгалтерского учета так же важно для инвесторов, кредиторов, грузоотправителей и других пользователей бухгалтерской информации, как указано выше.

 

Одна из проблем централизованного регулирования бухгалтерского учета связана с защитой интересов пользователей данными финансовой отчетности. Поскольку спрос на всю информацию со стороны пользователей финансовой отчетности хозяйствующих субъектов различается по содержанию и объему, они могут даже резко отличаться и противоречить друг другу. Поэтому при централизованном регулировании бухгалтерского учета основное внимание уделяется интересам группы пользователей, интересы которых имеют решающее значение.

 

Чтобы в полной мере удовлетворить интересы собственников, кредиторов и других пользователей учетной информации, необходимо учитывать ее не в процессе централизованного регулирования бухгалтерского учета, а в процессе формирования учетной политики хозяйствующих субъектов. Причина в том, что в процессе раскрытия финансовой отчетности раскрывается необходимая информация для внешних пользователей.

 

Возникновение, формирование и развитие учетной политики напрямую связаны с развитием предпринимательской деятельности. Международное признание учетной политики было впервые разработано Комитетом по международным стандартам бухгалтерского учета, созданным в 1973 году и определенным в Стандарте 1 «Раскрытие информации об учетной политике». Это определение постоянно развивается.

 

В 1997 году в Стандарт финансовой отчетности были включены три международных стандарта финансовой отчетности: МСФО 1 «Политика раскрытия информации», МСФО 5 «Раскрытие информации в финансовой отчетности», МСФО 13. - «Предоставление долгосрочных активов и обязательств» 14.

 

В настоящее время этот стандарт является первым международным стандартом финансовой отчетности.

 

Таким образом, учетная политика следующих Международных стандартов финансовой отчетности (МСФО и МСФО - это одно и то же понятие и упоминается в МСФО в 1998 году) 1 «Представление финансовой отчетности» описывает учетную политику следующим образом: являются ли четкие принципы, принципы, условия, правила и практика, принятые для этого положения ".

 

1 национальных стандартов бухгалтерского учета, разработанных в республике, называется «Учетная политика и финансовая отчетность» и описывает учетную политику следующим образом: «Учетная политика в этом стандарте относится к бухгалтерскому учету и финансовой отчетности, проводимой руководителем хозяйствующего субъекта в соответствии с их правила и принципы. Применение методов понятно ».

 

Если мы сравним два приведенных выше определения, то увидим следующие различия между ними.

 

1. Если компания принимает международный стандарт бухгалтерского учета для подготовки и представления финансовой отчетности, глава предприятия принимает национальный стандарт бухгалтерского учета. В первую очередь это связано с тем, что международный стандарт бухгалтерского учета имеет форму рекомендации, т.е. на основе которой будет разработан национальный стандарт бухгалтерского учета.

 

2. Международный стандарт бухгалтерского учета содержит четкие принципы, основания, условия, правила и практику, принятые для подготовки и представления финансовой отчетности, в то время как Национальный стандарт бухгалтерского учета предусматривает бухгалтерский учет и финансовую отчетность и их регулирование.